Неделя продаж

пособие для продажника

Вы можете удивиться, но главная задача продажника... продавать. По большому счету — всем плевать, как он это делает: не дури потребителя, не губи корпоративную репутацию и продавай, продавай, продавай!

Несомненно, продажника, менеджера по продажам, готовят и обучают, но мне кажется, что фирм, которые качественно готовят своих сотрудников настолько мало, что ими можно просто пренебречь. А это значит, что профессиональная подготовка продавца — это его личная задача, если, конечно, стоит задача как личностного, так и профессионально роста. Понятное дело, вместе с ростом финансового благополучия ,иначе чего суетиться-то.

Для кого может быть интересен данный ресурс

В первую очередь стоит обратить внимание молодым специалистам, которые только вступили в игру под названием «работа» и выбрали для себя направление продаж. Это и продавцы-консультанты, и менеджеры по продажам чего-либо как физическим, так и юридическим лицам. Не стоит забывать, что услуга — тоже товар, так что те же менеджеры по туризму или сотрудники химчистки используют ровно такие же методы повышения эффективности, что и приставучие консультанты в магазинах электроники.

Во-вторых, предпринимателям. Если фирмочка маленькая и предприниматель сам общается с покупателями, то ему не вредно расширить арсенал приемов работы с клиентом. Если средняя, то он может научить и наставить сотрудников. А уж если контора большая, то знания продаж поможет точно понимать, в правильном ли направлении работает отдел по развитию сотрудников и при необходимости внести соответствующие коррективы.

А в третьих, обычным покупателям, людям с другой стороны прилавка — то есть всем! Так вы сможете оценить профессиональность продавца и не дать себя подловить на психологических приемах и выбрать покупку исключительно по объективным показателям. Кроме того, львиная доля приемов продажника — это методы межличностного общения, которые несомненно расширят возможности представителя любой профессии: если вы умеете убедить другого человека, умеете грамотно довести важную для вас информацию, умеете понравиться, то вам будет гораздо легче жить как на работе, так и в обыденной жизни.


Яндекс.Метрика